Главная / Обзоры законодательства / Госзакупки: главные новости

 

29 декабря 2018 года

Еженедельные обзоры подготавливаются специалистами «АО Консультант Плюс» и содержат аннотации к документам, введенным в систему КонсультантПлюс.

Получить отдельный необходимый документ, расширить спектр доступной Вам правовой информации и получить консультации по работе с системой КонсультантПлюс можно в региональном центре Сети КонсультантПлюс по Тюмени и Тюменской области ООО «полное ПРАВО».

Казначейство определило, как сообщать о потребности в ПО для бюджетного учета

Для госорганов, которые подчиняются правительству, и подведомственных им казенных учреждений Казначейство будет закупать программы для ведения бюджетного учета.

Ведомство определило, как сообщить о потребности в ПО, а также работах и услугах по их разработке, настройке и сопровождению. Для этого нужно заполнить утвержденную форму (приложение 1 к Приказу) и направить ее в Казначейство на бумажном носителе или с помощью системы межведомственного электронного документооборота до 1 июля текущего финансового года.

В форму следует включать актуальную потребность в программах на очередной финансовый год. В ответ Казначейство сообщит об успешном формировании потребности для централизованных закупок или о замечаниях, которые нужно устранить в течение 10 рабочих дней.

Документ: Приказ Федерального казначейства от 10.10.2018 N 37н (http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201812250068)

Вступил в силу 25 декабря 2018 года

 

Казначейство определило, как будут сообщать о поставке товаров при централизованных закупках ПО

Ведомство разработало формы и порядок, по которым Казначейство и заказчики будут обмениваться информацией об исполнении контрактов при централизованных закупках программ для бюджетного учета.

Казначейство будет сообщать заказчикам об исполнении контракта, а также об устранении недостатков, которые заказчик выявил при приемке.

Заказчики в течение 5 дней с даты исполнения контракта или его этапа:

— подтвердят поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

— уведомят о выявленных при приемке недостатках.

Сообщать нужно будет и о недостатках, обнаруженных после подтверждения поставки. Срок для направления такой информации не установлен.

Сведения об устранении недостатков потребуется подать в течение 5 дней.

Заполненные формы нужно будет направлять в Казначейство на бумажном носителе или посредством системы межведомственного электронного документооборота.

Документ: Проект приказа Казначейства (http://regulation.gov.ru/projects#npa=86995)

Общественное обсуждение заканчивается 1 января 2019 года