Главная / Обзоры законодательства / Обзор законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

 

С 25 по 29 июня 2018 года

Еженедельные обзоры подготавливаются специалистами «АО Консультант Плюс» и содержат аннотации к документам, введенным в систему КонсультантПлюс.

Получить отдельный необходимый документ, расширить спектр доступной Вам правовой информации и получить консультации по работе с системой КонсультантПлюс можно в региональном центре Сети КонсультантПлюс по Тюмени и Тюменской области ООО «полное ПРАВО».

ЖИЛИЩЕ

Постановление Администрации города Сургута от 18.06.2018 N 4538 «Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории города Сургута»

В частности, норматив накопления отходов для административных зданий, организаций, офисов утвержден в размере 1,17 куб. м/год, для банков — 1,00 куб. м/год, для отделений связи — 1,32 куб. м/год в расчете на 1 сотрудника; для продовольственного магазина, супермаркета (универмага) — 3,08 куб. м/год в расчете на 1 кв. м торговой площади; для кафе, ресторанов, баров, закусочных, столовых — 6,205 куб. м/год в расчете на 1 место; для многоквартирных домов, общежитий — 1,9 куб. м/год, для индивидуальных жилых домов — 5,256 куб. м/год в расчете на 1 проживающего.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление Правительства ХМАО — Югры от 22.06.2018 N 188-п «Об условиях проведения торгов на осуществление транспортирования твердых коммунальных отходов в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре»

Определены условия, включаемые региональным оператором в документацию о проведении торгов на осуществление транспортирования твердых коммунальных отходов (ТКО) наряду с информацией, указанной в статье 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в частности: сроки и порядок оплаты услуг по транспортированию ТКО; порядок контроля качества услуг по транспортированию ТКО, осуществляемого региональным оператором; требования к участникам торгов; порядок расчета цены предмета торгов.

Уточнено, что в случае если указанные условия были определены в соглашении между уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа и региональным оператором по обращению с ТКО, региональный оператор не вправе применять иные условия.