Главная / Обзоры законодательства / Обзор законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа

С 16 по 20 июля 2018 года

Еженедельные обзоры подготавливаются специалистами «АО Консультант Плюс» и содержат аннотации к документам, введенным в систему КонсультантПлюс.

Получить отдельный необходимый документ, расширить спектр доступной Вам правовой информации и получить консультации по работе с системой КонсультантПлюс можно в региональном центре Сети КонсультантПлюс по Тюмени и Тюменской области ООО «полное ПРАВО».

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

Постановление Правительства ЯНАО от 11.07.2018 N 739-П

«О внесении изменения в пункт 4 перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу „одного окна“ исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа»

К услугам, предоставляемым департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа в многофункциональных центрах по принципу «одного окна», дополнительно отнесено предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории автономного округа, в пользование на основании договоров водопользования.

 

ЖИЛИЩЕ

 

Постановление Правительства ЯНАО от 13.07.2018 N 745-П

«Об утверждении Адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2018 — 2022 годы»

Установлено, что целью Программы является расселение на территории автономного округа жилого фонда, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу.

Основными программными мероприятиями являются: утверждение перечня жилых домов, в отношении которых планируется переселение граждан в рамках Программы; определение объемов строительства жилищного фонда, необходимого для расселения граждан из жилых домов, включенных в перечень; приобретение жилых помещений ФЖС ЯНАО с последующей безвозмездной передачей в собственность муниципальных образований в автономном округе; приобретение муниципальным образованием в автономном округе в собственность жилых помещений у застройщиков, с которыми заключен муниципальный контракт на приобретение жилых помещений в жилых домах по результатам проведенных торгов; предоставление жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.

Финансирование программных мероприятий осуществляется из средств окружного и местных бюджетов. Общая прогнозная стоимость мероприятий Программы составляет 25 187 646 247,71 рублей.

В результате реализации мероприятий Программы при условии финансирования за счет всех источников 25 428 человек будут переселены из 1351 аварийного жилого дома, признанных в установленном порядке аварийными.

 

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

 

Постановление Администрации МО город Салехард от 18.07.2018 N 1746

«Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ „О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“ органом муниципального финансового контроля, являющимся структурным подразделением Администрации муниципального образования город Салехард»

Порядком определены предмет и субъекты контроля, правила назначения и проведения контрольных мероприятий, а также требования по оформлению и реализации результатов контрольных мероприятий.

Установлено, что департамент финансов Администрации города осуществляет полномочия органа финансового контроля по контролю в сфере закупок.

Предметом контроля в сфере закупок является соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в отношении вопросов, указанных в части 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

Субъектами контроля в сфере закупок являются заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования.

Контрольная деятельность осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, которые подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

Результаты контрольного мероприятия оформляются актом проверки (выездной, камеральной или встречной), который подписывается всеми участниками контрольного мероприятия.

По результатам рассмотрения акта проверки, с учетом возражений и заключения на возражения (при их наличии), а также иных материалов контрольного мероприятия руководитель (заместитель руководителя) органа финансового контроля в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания участниками контрольного мероприятия соответствующего акта проверки принимает одно из следующих решений: о выдаче предписания; об отсутствии оснований для выдачи предписания; о проведении внеплановой выездной проверки.