Главная / Обзоры законодательства / Обзор законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа

 

С 21 по 25 января 2019 года

Еженедельные обзоры подготавливаются специалистами «АО Консультант Плюс» и содержат аннотации к документам, введенным в систему КонсультантПлюс.

Получить отдельный необходимый документ, расширить спектр доступной Вам правовой информации и получить консультации по работе с системой КонсультантПлюс можно в региональном центре Сети КонсультантПлюс по Тюмени и Тюменской области ООО «полное ПРАВО».

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

Постановление Правительства ЯНАО от 16.01.2019 N 28-П

«О внесении изменений в пункт 2.1 Положения о департаменте внешних связей Ямало-Ненецкого автономного округа»

К государственным функциям, осуществляемым департаментом внешних связей, дополнительно отнесены: категорирование принадлежащих департаменту на праве собственности, аренды или ином законном основании объектов критической информационной инфраструктуры в соответствии с критериями значимости и показателями их значений, а также порядком осуществления категорирования, утвержденными Правительством Российской Федерации; направление оператору государственной информационной системы промышленности информации в пределах компетенции департамента.

 

ЖИЛИЩЕ

 

Приказ Департамента государственного жилищного надзора ЯНАО от 23.01.2019 N 12-ОД

«Об утверждении Административного регламента департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Внесение изменений в реестр лицензий Ямало-Ненецкого автономного округа на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами»

Административным регламентом определены заявители, срок и результат предоставления государственной услуги, перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, государственных гражданских служащих, работников.

Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, а также их уполномоченные представители.

Исполнителем государственной услуги является департамент государственного жилищного надзора автономного округа.

Результатом предоставления государственной услуги является внесение изменений в реестр лицензий автономного округа на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги не может превышать 10 рабочих дней с даты поступления в департамент надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов (сведений).

Изменения в реестр лицензий вносятся департаментом с первого числа календарного месяца, следующего за датой, указанной в решении о внесении изменений в реестр лицензий, но не ранее срока, определенного в договоре управления многоквартирным домом и с которого юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, начинают осуществление деятельности по управлению указанным домом.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Приказ вступает в силу с 1 февраля 2019 года.

 

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

 

Приказ Департамента образования ЯНАО от 18.01.2019 N 18

«Об утверждении Административного регламента департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования»

Административным регламентом определены заявители, срок и результат предоставления государственной услуги, перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.

Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица либо их уполномоченные заявители.

Предоставляет государственную услугу отдел регионального развития управления региональной политики в сфере образования департамента.

Результатом государственной услуги является получение заявителем информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования.

Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации заявления заявителя в департаменте, в электронном виде — 15 минут с момента регистрации заявления в автоматическом режиме на Едином портале.

Государственная услуга предоставляется бесплатно. Плата с заявителя в случае внесения изменений в выданный по результатам рассмотрения государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине департамента или его должностного лица, не взимается.

Приказ вступает в силу с 1 февраля 2019 года.