Главная / Обзоры законодательства / Обзор законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа

 

С 4 по 8 февраля 2019 года

Еженедельные обзоры подготавливаются специалистами «АО Консультант Плюс» и содержат аннотации к документам, введенным в систему КонсультантПлюс.

Получить отдельный необходимый документ, расширить спектр доступной Вам правовой информации и получить консультации по работе с системой КонсультантПлюс можно в региональном центре Сети КонсультантПлюс по Тюмени и Тюменской области ООО «полное ПРАВО».

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

 

Приказ Департамента имущественных отношений ЯНАО от 30.01.2019 N 34

«Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа в аренду»

Административным регламентом определены заявители, срок и результат предоставления государственной услуги, перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников.

Установлено, что заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица.

Предоставляет государственную услугу отдел договорных отношений управления приватизации и разграничения государственной и муниципальной собственности департамента.

Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора аренды государственного имущества автономного округа.

Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий одного месяца со дня приема (регистрации) заявки в департаменте. В случаях рассмотрения заявки на предоставление в аренду объектов в порядке оказания государственной преференции срок рассмотрения заявки увеличивается на срок, необходимый для получения согласия антимонопольного органа.

Предоставляется государственная услуга бесплатно.

 

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

 

Приказ Департамента социальной защиты населения ЯНАО от 29.01.2019 N 15-ОД

«Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы условий труда»

Административным регламентом определены круг заявителей, срок и результат предоставления государственной услуги, перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.

Установлено, что заявителями на предоставление государственной услуги являются работодатели, их объединения, работники, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, организации, проводившие специальную оценку условий труда (в случае проведения государственной экспертизы в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда).

Предоставляет государственную услугу департамент социальной защиты населения автономного округа.

Результатом предоставления государственной услуги является заключение государственной экспертизы условий труда.

Срок проведения государственной экспертизы условий труда определяется начальником отдела охраны труда и комплексной безопасности департамента — руководителем государственной экспертизы условий труда в зависимости от трудоемкости экспертных работ и не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации в департаменте заявления о предоставлении государственной услуги. В определенных случаях срок проведения государственной экспертизы может быть продлен директором департамента, но не более чем на 60 рабочих дней с уведомлением о продлении срока заявителя.

Государственная экспертиза условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда осуществляется на платной основе за счет средств заявителя; в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда — бесплатно; в целях оценки фактических условий труда работников — бесплатно, за исключением проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, осуществляемых на платной основе за счет средств заявителя.

В случае внесения в выданное по результатам предоставления государственной услуги заключение государственной экспертизы условий труда изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине департамента, специалиста (эксперта) отдела, плата с заявителя не взимается.

 

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

 

Постановление Администрации МО город Салехард от 07.02.2019 N 241

«Об установлении размера платы за предоставление сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на 2019 год»

В 2019 году плата за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, установлена в размере 1000 руб.; копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, — 100 руб.